BLOOMKIDS
Разработка бренд стратегии, логотипа, брендбука, буклетов, плакатов, интерьера и экстерьера магазина, шоу-румов, экспоточки, визуализация и анимация продукции, бизнес консалтинг, дизайн страниц в соцсетях
— Знакомьтесь, это совёнок Блум-Блум!
Цветок
жизни
Кроватка
Совенок на ветке дерева
Шоурумы внутри магазина
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Экспоточка
Важным элементом всей бренд-коммуникации является концепция экспо-точек. Это торговые площадки с небольшой площадью, шоурумы, задача которых не столько продать товар, сколько быть лид-магнитом для потребителя, максимально полно дать представление о продукции и в итоге побудить сделать заказ.
Стратегически, дизайн-концепция каталога «эволюционирует» по мере расширения ассортимента. На первом этапе каталог представляет собой кроватки, вписанные в красивый реалистичный интерьер по примеру шести, предложенных в рамках брендбука. Интерьер занимает весь разворот или его часть ценники вписаны прямо в интерьер на продаваемых объектах. На плашке в сносках указаны возможные конфигурации и цены к конфигурациям.
Концепция обложки подразумевает фото красивых детей с родителями на фоне продукции и интерьеров детских комнат
В нижней части обложки каталога указываются контактные данные, чтобы каталог работал и как визитка
Made on
Tilda