Версия 2.0
Логотип и фирменный элемент
Метавселенная Easyball — усовершенствованная реплика игр в дворовый футбол на базе инфраструктуры футбольных манежей ФИЗРА. Брендинг мы начали с создания логотипа и стиля.
Версия 1.0
Сайт. Версия 1.0
Сайт. Версия 2.0
Персональный логотип игрока, созданный нейросетью
Карточки игроков
Важным инструментом развития проекта является интерактивная карточка игрока с отоплением его достижений. Мы спроектировали UX/UI
Версия 1.0
Версия 2.0
В изиболе три игровые дисциплины: «триста», «от ворот до ворот», «три банана». Под каждые создана пиктограмма-логотип.
Анимированные карточки на сайте
Версия 1.0
Версия 2.0
Стерео-варио карточки игроков
Обратная сторона карточки ведет на страницу игрока
Персональные страницы игроков
Изибол — по сути новый вид спорта и мы подчеркнули это дизайном разметки игрового поля, в котором игроки проводят челенджи одновременно в нескольких дисциплинах.
Фирменный элемент
Дизайн формы создан таким образом, что на неё наносится рекламный логотип или логомоушн при выводе в медиа-формат в видео и в метавселенной. Логотип наносится при помощи ИИ.
Дизайн формы
Перламутровый логотип на футболке
Мерч
Новые правила игры требуют «пояснительной бригады» в виде подробной инфографики. А также, инфографика должна наглядно отображать игровой статус участников.
Инфографика
Отдельная благодарность главному автору проекта Ивану Мешкову и его команде. Ваня — опытнейший футбольный маркетолог и гений своего дела.
Фотогалерея
Made on
Tilda